| |
| Ну и рожа у тебя, Шарапов! Я ржалъ))) 3 | |
| ))) 1 | |
| Миленький полотенчик. | |
| хочется жить Да если бы) Фенрировна где-то коробку надыбала и притащила Люцику заместо халата))) | |
| МиртЭль Смирительная коробка? | |
| хочется жить Угу) Тряпочную он уже сжевал) | |
| МиртЭль Рубашку сжевал, вазу с... Одни расходы! 3 | |
| хочется жить И не говори) Бедная Фенрировна))) | |
| МиртЭль Ашопаделать? Не сотвори себе кумира! | |
| Чудесная Клю Онлайн | |
| Аааааааааааааа | |
| Ахаха Это результат колдовства Добби? 1 | |
| Save_you Нестандартная магия, точно. 1 | |
| Save_you Ага))) 1 | |
| Впервые смогла увидеть легендарную вазу Люциуса)) | |
| 2 | |
| 1 | |
| Save_you Всё своё ношу с собой(с) )))) 1 | |
| Вазу Люциус нашёл, С вазой в комнату пошёл, В комнате закрылся, С вазочкой забылся. (с)CrazyCake 4 | |
| Save_you Ахахах) | |
| Vvfzodroch | |