| |
| Огромное спасибо за все арты, иллюстрирующие перлы по Шерлоку - наржались с мужем так, что животы болят! 2 | |
| SilenaYa Вам спасибо! А еще надо поблагодарить тех писунов, которые не устают ваять шедевры, не особо заморачиваясь с грамотностью)) 1 | |
| LeStrangeMe | |
| Мои мысли: 1. Шерлок - каннибал 2. Шерлок - некрофил 3. Хотя хрен редьки не слаще... 2 | |
| Мдааа! попыталась представить и фантазия в ступоре | |