| Поттермо это канон Интервью это канон Кинон это бранч канона (ну или форк, как хотите) 29 марта 2016 4 |
| edzidbear это провокатор 10 | |
| неееетт | |
| ОГОНЬ ОЧИСТИТ! 2 | |
| *тащит дрова и веревку* | |
| Три рубля Онлайн | |
| И черновики местами канон. И старый сайт. И... | |
| Ну и в дополнение к этому Проклятое дитя это канон 6 | |
| И те книжки, что выйдут в сентябре, тоже канон 1 | |
| Три рубля Онлайн | |
| днище_ыыыы, Дитё апокриф. А сентябрьские книжки = Поттермор, их и упоминать отдельно не стоит. | |
| mitrillov | |
| Господи, случайно открыл Ваш профиль и кааааак развеселился! Спасибо за отличное настроение 1 | |
| было время, когда я был великолепен... но оно прошло 1 | |