| | Чучa рекомендует! |
| Кто бы что ни говорил, а я верю, что любовь не подчиняется законам логики. И в этом её сила. Ибо ни один военачальник не сможет предугадать действия армии влюбленных. 24 июля 2020 1 | |

| Какая интересная идея, грустная немного правда | |
| Понравилось. Как будто показали то, что за кадром осталось. Грустная и приятная история. Зная, что будет дальше, становится жаль героиню. | |
| Dreaming Owl Rionrionik Спасибо!))) | |
| Aliny4 Спасибо!))) 1 | |
| Lasse Maja Онлайн | |
| Сдается мне, проблема в каноне была не в том, что "не срослось"... | |
| Lasse Maja кто знает? | |
| Lasse Maja Онлайн | |
| Анонимный автор, только агент Кей! И то вряд ли))) | |
| Цитата сообщения Lasse Maja от 23.07.2020 в 14:27 Анонимный автор, только агент Кей! И то вряд ли))) )))) | |
| Я бы не назвала этот текст флаффом. Скрытой грусти в нём больше, чем радости и уюта. Но в нём чувствуется большая любовь к канону (по крайней мере, первого фильма), спасибо вам за это. | |
| Филоложка Спасибо!)) | |
| Начинается как очаровательная сказка. Как чудо. Ждать тридцать пять лет и дождаться. А заканчивается зловеще. И героиня ничего не подозревает... Бррр! Но хоть кроху счастья получила, и то хорошо. | |
| Муркa Спасибо!))) 1 | |
| Arianne Martell Спасибо!))) | |
| А мне показалось, что они проживут ещё долго и счастливо годы и умрут в один день!) | |
| 4eRUBINaSlach Может быть))) | |
| EnniNova Онлайн | |
| Прямо представила вашего Кея. Так похож на себя канонного! И жили они долго и счастливо! А со звёздами кто нибудь да разберётся. | |