
| Книжник_ | |
| Seraphina Sneyp Агнета Блоссом Aliny4 Спасибо:) Платон Спасибо за обзор. И за указания неточности, действительно авария была в 1954. 1 | |
| Анонимный автор, всегда пожалуйста! | |
| Как здорово! Мульт не смотрела, но в общем, все понятно. Я очень люблю сказки, где одушевляют вещи - в детстве мне казалось, что все - живое, у всего есть душа, а может она и правда есть. | |
| Книжник_ | |
| Daylis Dervent Спасибо вам. Получить от вас положительный комментарий очень приятно:) 1 | |
| Книжник_ | |
| Такая простая, понятная, грустная и хорошая история. спасибо! | |
| Анонимный автор 1 palen Ну слава богу! Значит я тормоз!) Ура!Спасибо:) Док вышел на место механика в боксе на пит-стопе Молнии) | |
| Книжник_ | |
| Книжник_ | |
| 1 | |
| Итак, миник выпал мне по жребию: ага, #забег_волонтера. Показать полностью Прочиталось легко. Что касается моего знакомства с каноном - тут только самые общие представления. Впрочем, мультфильмы, в которых главными героями были бы сами автомобили, а не их водители, мне не в новинку, поэтому в ситуацию я въехал довольно легко. Конечно, автомобиль в роли автомеханика меня смутил, но если такое удалось показать в каноне, то я приму и это. И в целом рассказик вполне читается. Два замечания: одно по содержанию, другое по форме. 1) В истории есть потенциальная кульминация - вот это: МакКуин мог стать угрозой секрету Дока, и тот выбрал самый верный способ избавиться от МакКуина: сообщить прессе, где пропадает талантливый новичок автоспорта накануне решающегося заезда. Но подвел к ней автор, как мне показалось, недостаточно убедительно: не раскрыл должным образом характера главного героя. Да, если перечитать рассказ несколько раз, понимаешь: вполне логичное действие для такого персонажа. Но с первого раза - нет, не получается. Ждешь от него другое. А вот недостаток ли это истории? Ну, не знаю. Мне это показалось недостатком. Но, может быть, другому читателю покажется достоинством.2) Вот здесь вышло, как мне кажется, неудачно с использованием местоимения "свой": Док все сделал правильно, но почему-то на душе, если, конечно, она существовала у автомобиля, было муторно и противно от своего поступка. При таком построении предложения это местоимение относится к слову "душа", но речь-то идет не о ней, а о Доке. Впрочем, конечно, это как посмотреть. :) | |
| Книжник_ | |
| П_Пашкевич Большое спасибо за обзор! 1 | |
| Анонимный автор 1 Ну, я просто написал о своем впечатлении. | |
| Книжник_ | |
| П_Пашкевич Автору понравился ваш обзор:))) 1 | |
| Анонимный автор 1 :)) | |
| Книжник_ | |
| Мурkа Спасибо вам!) 1 | |
| П_Пашкевич [q]Итак, миник выпал мне по жребию: ага, #забег_волонтера. Прочиталось легко. Что касается моего знакомства с каноном - тут только самые общие представления. Впрочем, мультфильмы, в которых главными героями были бы сами автомобили, а не их водители, мне не в новинку, поэтому в ситуацию я въехал довольно легко. Конечно, автомобиль в роли автомеханика меня смутил, но если такое удалось показать в каноне, то я приму и это. А кому ещё быть автомехаником, если нету царства животных? Мухам-машинкам? Коровам-тракторам? Быку-комбайну? Или может быть шаттлу Роджеру?)) | |
| хочется житьавтор | |