
| Раэл Онлайн | |
| Какой живой, объемный и характерный Кикимер! Автор, вы круты) 2 | |
| mothermaryавтор | |
| Раэл Спасибо большое! 💛 | |
| Кинематика Онлайн | |
| Какой живой у вас Кикимер получился) 2 | |
| Кикимер действительно хорош. Но откуда в доме взялась Луна? Это она тут Видящая? 1 | |
| Скарамар Онлайн | |
| "тот-самый-засранец-который-выжил" - боже, это сделало мой день!)) 2 | |
| mothermaryавтор | |
| Кинематика Какой живой у вас Кикимер получился) спасибо! :3 Deskolador Кикимер действительно хорош. Но откуда в доме взялась Луна? Это она тут Видящая? Да, мне она и в каноне казалась всегда Видящей. Да не Трелони же в Блэковский дом приглашать... Не могу представить, что бы тогда начал творить Кикимер :D Скарамар "тот-самый-засранец-который-выжил" - боже, это сделало мой день!)) спасибо!) 1 | |
| хочется продолжения. Уизлей бы.... 1 | |