| Мальтебориан: По воле демона (гет) | 3 голоса |
| | KosheyIsRossii рекомендует! |
| Взгляд с новой стороны очень даже удался. Понравилось описание сверхтехнологий. К сожалению, иногда в произведении проскальзывают глупые ошибки. Автор, найди бету. А так - замечательно! 25 ноября 2016 1 | |
| | ArtuRB рекомендует! |
| Рекомендую, рекомендую еще раз рекомендую. 9 из 10 Фениксов. *шепотом* Реком-м-мендую-ю-ю..... | |
| | Princeandre рекомендует! |
| Инопланетянин разведчик сканирующий пространство время отмечает запрещённый сигнал на бедной планете земля. Обнаружив несчастного Гарри Поттера перемещает его к одиноким родителям в другую реальность и занимает его место. А дальше читайте... Магии как таковой нет,есть технологии и куча предателей.. | |

| JodoSanавтор | |
| > "...Потому прошу автора подтвердить или опровергнуть) Не с Рипа, ли, Хантера частично списан образ?)" Опровергаю) До вашего комментария вообще не знал, кто это такой) Что так-то даже логично - о сериале я впервые услышал от силы полгода назад, и к тому же так с ним с тех пор и не ознакомился) > "...ибо данный сериал начал выходить после начала данного произведения, но все же." Более того - первая серия, если верить гуглу, вышла 21 января 2016 года. А это - после 22-й главы моего произведения) Т.е. вообще под самый-самый конец) А револьвер я решил выбрать исключительно из-за того, что он, в отличии от полуавтоматических пистолетов, гильз при стрельбе после себя не оставляет) Вот реально - исключительно из-за этого (и его небольших габаритов) я револьвер и выбрал :D > "...Спасибо за произведение, очень увлекло на пару вечеров)" А вам спасибо за комментарий) | |
| Забавненько! Хоть и не совсем в том стиле в котором люблю читать. А когда крестраж перемещался в память корабля, если я правильно понял, вы учитывали что душа это тоже энергия и может быть поглощена? | |
| JodoSanавтор | |
| afyabrjvfy Насколько я помню свой сюжет (а помню я его уже плоховато - столько времени уже прошло), никакого крестража в этой истории и не существовало. Так что и перемещаться было нечему. Идея этого произведения была в том, чтобы попытаться объяснить все "чудеса магии" с чисто материальной позиции. С технологической, если точнее. Так что очень сомневаюсь, что во время написания текста я задумывался о каких-то высших материях типа душ :) | |
| Мне тоже Повелителями Времени повеяло. 1 | |
| Либо пародия на доктора кто, либо попытка написать свой фантастический роман на манер книг 80 или 90 ( из СССР). 3 | |
| Как то совсем не интересно, а уж когда чернуха пошла, так вообще...абсурд 2 | |
| Своеобразное чтиво. Гермиона странная просто до не реальности. У нее родителей убили, и что? Никакой реакции? И еще один момент, меня одну бесят эти бесконечные" ладушки" ? 2 | |
| Не понял. А где финальное откровение Гермионы о себе, которое она обещала рассказать "потом"? | |
| Эх... товарищи читатели, не поняли вы многое здесь. Показать полностью Не буду говорить ,что оно бесподобно и без ляпов ,но многое вы проглядели. Во-первых все жалобы на взрослость Гермионы бессмысленны, так как она оказалась такой же как Феникс. Также нам многое про неё не известно, а откровеннее о ней спрятано за кулисами или в сиквеле. (был бы он только) Во-вторых, про Феникса. Неужели вы думаете , что имея опыт в 100+ лет будете черствым, отказывающим себе от всяких радостей жизни, глупостей и шуток?; серьезным ,как удар биты по голове и помнящим все и вся?;) Можно сделать поправки и находить ляпы, но относиться надо легче ,иначе не было бы всей истории. Кто то говорил про то с какого Феникс вообще туда залез? Ну простите вы не дочитали до конца и не вкусили запретного плода) Про персонажей. Хогвардс - там все почти канонное, просто изменены некоторые детали. Так что как то странно ,что вы обливаете грязью персонажей здесь ,если они такие же в каноне. Команда Феникса, тут и объяснений то не надо. Наемники - цель слежка и работа над Фениксом, как и во всех сценариях (Пх... работа над ним) Феникс-2, цель неясна и поведение. Все рассчитано на сиквел, как и с Гермионой. ( был бы этот сиквел) Ухх...Вроде все высказал, в первые так занесло. Наверное ,что то и упустил (эдакий адвокат автора) ;) В общем фанфик стоил того определенно, 9 из 10 Фениксов. Автор молодец, жаль только, что продолжение нема (а оно прям проситься) А так, автору возвращения к писательству, а вам мои товарищи по чтению - будьте внимательнее и легче, а то так можно закритиковать и унизить все известные произведения. Ведь все они, построены на условностях. ;) | |
| Вопрос-что курил аффтар? 100 пудов не никотин,и даже не травку. Что-то очень тяжёлое +ЛСД? Противоречие в каждой главе. Резюме:читать только обдолбышам (даже укуреные в хлам ,не вкурят.......))) | |
| ArtuRB Критиковать? Какая может быть критика , для розовых телепузиков? Ниже дна ,только днище , но этот набор букв ,постучал снизу в в днище..... ИМХО, несогласные ,пусть идут , Запретным лесом или петь песни Пушку.... 1 | |
| trewq0819 Негативная критика - тоже критика, если это не критиканство. Не все же время "Вау, мне понравилось, ИМХО". | |
| Бред, нечитаемо. | |